понедельник, 30 декабря 2013 г.

Мамонтенок Илюша.

В декабре было много всяких начинаний, но законченный зверь только один.
Знакомьтесь, мамонтенок Илюша (заранее прошу прощения за качество фото - Илюша очень спешил, ему надо к НГ попасть в Москву, поэтому фотографировались буквально на руках)
 Илюшка - это, пожалуй, самая долгая моя работа, он такой взыскательный: "нет, мне такой хобот не подходит, хочу другой!" (переделывала два раза), "хочу другой мех на лапках, этот мне не идет", "хочу ладошки с пальчиками, что это ты мне обрубочки оставляешь", "одень меня, мне же холодно". Впервые у меня малыш, который каждую минуту поправлял меня, твердя: "я могу быть лучше!", но результат мне нравится - его очень трудно отпустить из рук, а еще вес! он тяжеленький (при росте 30 см. весит около кг.)












Комментариев нет:

Отправить комментарий