суббота, 26 октября 2013 г.

Почта России

В последнее время все чаще читаю ругательные посты про почту России. И в принципе согласна - есть за что ругать: и у меня были вскрытые посылки, посылка с моими куклами, врученная "не тому" адресату (просто как-то случайно попутали и дали не то, человек тоже как-то случайно не посмотрел имя/адрес на коробке) и долгое разбирательство по этому поводу, были посылки, добирающиеся видимо черепахами... Есть за что ругать огромную организацию Почта России.
И есть за что хвалить одно маленькое почтовое отделение №346527 в нашем захолустном городке.Я не знаю от чего это зависит - от заведующей или просто "сошлись звезды", но персонал замечательный! Всегда доброжелательны - помогут, подскажут и все с улыбкой. Заведующая не брезгует разбираться с такими болванками как я 40 минут: пришла по поводу " в следилке не регистрируется посылка уже две недели", оказалось все просто - принтер плохо пропечатал палочку от 8-ки и я приняла ее за 0, но ведь она сидела, объясняла, звонила в сортировку спрашивали ушла ли? на последок еще с улыбкой преложила приходить "если что" (Анна Владимировна, спасибо).
И при всем при этом находятся недовольные. Знаете как неприятно было смотреть и слушать, когда громогласная тетка пришла поскандалить? "пришло мне извещение, но я его не взяла, что я получать должна бандероль/посылку/заказное/еще что не знаю, но мне вынь да положь! и немедленно! и чего ты там копаешься? какие три ящика квитанций?" - тетка поскандалила и ушла, а оператор осталась - ей еще с людьми работать, а она чуть не плачет...
Короче я за что - я за обоюдную вежливость и приветливость! Я готова улыбаться даже если на меня реагируют более чем прохладно - я ведь не знаю кто был до меня.
А почтовое отделение у нас очень хорошее! и операторы замечательные и заведующая отзывчивая. А огромной организации Почта России спасибо все же за то, что сделали нашим "девочкам" в отделении ремонт - и они сидят в культурных условиях и нам приходить приятно

4 комментария:

  1. У всех бывают ошибки,просто почта "на виду" у всех и всё сразу заметно)Хоть в последнее время работа почты России стала гораздо лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, ошибки бывают у всех. Но в последнее время все чаще вижу, что идут ругаться не за ошибки, а так "душу отвести". А там ведь люди работают, такие же как мы! и зачастую хорошо работают и не ответственны они за весь тот бардак, что творится. Но именно им и "перепадает". Печально это.

      Удалить
  2. У нас тоже не плохое отделение. И мне если честно жаль сотрудников,которые там работают. Чаще всего люди приходят заведомо с негативом и срывают свою злость и недовольство на них. Причем чаще всего скандалить начинают на пустом месте или из за ерунды. Вообще не представляю, какие крепкие нервы и железную стрессоустойчивость надо иметь, что бы работать там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я про это. Я сама с людьми работаю - это очень не просто, потому что все мы разные с разными "настроениями" и характерами. А когда с таким потоком людей работаешь... хочется чтобы люди это наконец поняли и стали как-то терпимее.

      Удалить